Тема 1. Взаимодействие в команде: отношение к работе, коммуникация Правила продуктивного взаимодействия между сотрудниками, согласованность действий Способность договариваться, способность к реализаци…
Стандарты работы в телефонном режимеПриветствиеНачало разговораВыяснение потребностейКонсультация с целью продажи по телефонуТехнология продаж в телефонном режимеРезюмирование и подведение итогов разг…
Понятие Well-being в современной компанииВыгоды для компании из целостного подхода к благополучию своих сотрудниковВнутриличностные потребности и их влияние на результативность сотрудникаВлияние потре…
Основні напрями HR та T&D тренінгів: Підбір та адаптація персоналу Хедхантинг: прямий пошук персоналу Інтерв'ю за компетенціями Глибинне інтерв'ю та інтерв'ю за цінностями Коучингові інструменти управ…
1.Бюджет HR департамента и стратегическое развитие предприятия Системность функций предприятия. Цели департаментов. Место и роль департамента HR в данной системе. Анализ результатов работы за прошедши…
Система управління персоналом Зміни у HRM на тлі глобальних економічних тенденцій Залежність ролі та функцій HR від стану ринку Нові міжнародні впливи на політику та практику управління людськими ресу…
Мотивуюче лідерство: Компетенції керівника орієнтованого на залучення та розвиток проактивності у персоналу. Самодіагностика та визначення особистих векторів розвитку Концептуальні основи мотивації: т…
1. Актуальность HR-бренда для компании: HR-бренд работодателя: что это такое? Ключевые задачи и показатели его эффективности; Риски, возможности и основные заблуждения относительно создания и внедрени…
0. Переднавчання 1. Специфіка IT-сфери Огляд IT-сфери в Україні та світі Типи IT-компаній (аутсорс, аутстаф, продукт) Різні позиції в IT-компаніях Мови програмування Рівні фахівців (від Junior до Seni…
Понятие «Мотивация». Концепции мотивационного менеджментаСовременные подходы к системе мотивацииСоставляющие системы мотивацииКлючевые принципы мотивацииИнструменты мотивацииОценка эффективности систе…
Блок 1. РекрутингБаза знаний рекрутера Этапы подбора персонала Заявка на подбор персонала Экспресс-оценка рынка труда Компетенции для подбора персонала Необходимая психология: типы темпераментов, типы…
Зміст Тестування/SWOT-аналіз особистості (проводимо перед навчанням) 1. Комунікації як засіб досягнення бізнес-цілей: Комунікативна компетентність. Активне слухання. Техніки активного слухання. Позити…
Коли перед організацією стоять нові завдання, нові викллики, то, перш ніж кинутися в бій, варто точно знати - чи здатні ці працівники виконати поставлене завдання, чи потрібно їх посилити новими праці…